
Способы распространения печатной рекламы
Даже в век современных технологий печатная рекламная продукция не утратила своих позиций и по-прежнему пользуется большой популярностью, позволяет с минимальными расходами привлечь новых клиентов.
Основными носителями печатной рекламы являются листовки, буклеты, каталоги, газеты, флаеры, визитки и множество иной продукции. Причем для каждого варианта существуют свои способы распространения печатной рекламы, ведь есть информационные изделия, которые содержат данные о компании, ее основных направлениях, так и коммерческие с подробным описанием товара либо услуги.
Особенности способов распространения рекламы
Среди наиболее действенных вариантов распространения печатной рекламы можно выделить:
- распространение материала по почтовым ящикам;
- раздача печатной продукции в супермаркетах, на АЗС, в торговых центрах и в иных местах общего пользования;
- размещение рекламы в подъездах, на лестничных площадках;
- распространение листовок у станций метро, на автобусных остановках;
- при проведении выставок, разных общественных мероприятий и т. д.
Выбор того или иного типа распространения зависит от конкретной цели, варианта печатной рекламы, особенностей целевой аудитории. Например, в подъездах уставлены специальные рекламные стенды, которые предназначены для размещения разных предложений, а вблизи со станциями метро лучше раздавать листовки в руки.
Чтобы добиться максимального результата от проведенной рекламной кампании, часто происходит совмещение сразу нескольких способов распространения печатной продукции, что позволяет расширить поток новых клиентов.
Но к тому же существуют определенные требования к способам распространения печатной рекламы, которые зависят от многих факторов:
- Длительность распространения, которая зависит от охвата территории, конкретного времени проведения акции, что напрямую влияет и на тираж рекламной продукции.
- Конверсия. Недостаточно просто раздать флаера или распространить листовки по почтовым ящикам, важно просчитать общее количество новых клиентов с учетом проведенной рекламной акции, чтобы оценить ее эффективность и сделать соответствующие выводы.
Если же спрос растет медленно, то необходимо обязательно провести контроль распространения рекламы, поскольку, возможно, из-за вандализма объявления не дошли до потенциальной целевой аудитории. Помимо этого, всегда стоит придерживаться определенной периодичности размещения рекламы, чтобы поддерживать постоянный интерес у целевой аудитории.
Обращайтесь в агентство распространения печати, чтобы рассчитывать на максимальный результат. Опытные специалисты знают, как правильно и когда необходимо распространять рекламную печатную продукцию, чтобы получить максимальный отклик от клиентов. При этом проводятся регулярные проверки, что обеспечит 100% качественное выполнение работы.